ФЭНДОМ

Роман-газета, 1965, № 17, обложка
Роман-газета, 1965, № 17, страница 1

    Библиографические комментарии
    Начало романа. Окончание в № 18.
    На обложке фотопортрет автора.
    Автор предисловия Вера Казимировна Кетлинская (1906—1976).
    Тираж 2 000 000 (1—1 051 000) экз.
    Крепление на скрепках.

СОДЕРЖАНИЕ

    Кетлинская, Вера. Александр Крон. [Предисловие] -- 2-я страница обложки.
  • Крон, Александр. Дом и корабль: Роман. [Начало] -- Стр. 1—110. (Роман печатается с некоторыми сокращениями).

    [Выходные данные книги] -- Стр. 110.
    [Рекламно-информационные страницы] -- Стр. 111—112, 3-я стр. обложки.

[Аннотация на роман из № 16 «Роман-газеты» за 1965 год:]

Роман «Дом и корабль» не совсем обычен. Это книга о военных моряках, но нет в ней торпедных атак, картин морского боя, гибели вражеских кораблей... Писатель рассказывает о буднях экипажа подводной лодки «М-бис 202» в осажденном Ленинграде зимой 1942 года, о том, как моряки готовились к боевому походу, к свершению подвига. И эта подготовка в условиях блокады тоже была подвигом. Дом и корабль... Это город и флот. В ту суровую пору они были неразделимы. Писатель прослеживает судьбы многих людей: и военных и штатских, живших в одном из домов на набережной Невы. Автор создал яркие, психологически сложные образы. Это прежде всего командир подводной лодки Виктор Горбунов — подлинный коммунист-руководитель, и лейтенант Митя Туровцев, характер которого формируется под влиянием Горбунова и всего экипажа подводной лодки. «Дом и корабль» — роман-раздумье. Как должен человек достойно жить в тех чрезвычайно тяжелых условиях, в которые поставила его Великая Отечественная война? Герои романа ищут ответа на этот вопрос. Действие развертывается неторопливо, но читатель с неослабевающим интересом следит за развитием конфликта.

Роман-газета, 1965, № 17, 2-я страница обложки
Роман-газета, 1965, № 17, страница 110
Роман-газета, 1965, № 17, страница 111
Роман-газета, 1965, № 17, страница 112