ФЭНДОМ

Роман-газета, 1965, № 20, обложка
Роман-газета, 1965, № 20, страница 1

    Библиографические комментарии
    Начало романа. Продолжение в №№ 21, 22 и 23.
    На обложке фотопортрет автора.
    Автор предисловия Людмила Ивановна Скорино (1908—1999).
    Тираж 2 000 000 (1—1 051 000) экз.
    Крепление на скрепках.

СОДЕРЖАНИЕ

    Скорино, Л. Невидимый подвиг. [Предисловие] -- 2-я страница обложки.
  • Кожевников, Вадим. Щит и меч: Роман. -- Стр. 1—96. (Для настоящего издания печатается с некоторыми сокращениями. Полностью роман выходит отдельной книгой.) [Начало романа. Продолжение в №№ 21, 22 и 23.]

    [Выходные данные книги] -- Стр. 96.
    [Рекламно-информационная страница] -- 3-я стр. обложки.

[Аннотация на роман в № 19 «Роман-газеты» за 1965 год, 3-я стр. обложки:]
Щит и меч — эмблема советских чекистов. Карающим мечом чекист поражает врага. Щитом он заслоняет своих соотечественников. Подвигу разведчиков — рыцарей щита и меча — посвящен новый роман Вадима Кожевникова.
Перед Великой Отечественной войной страна посылает в тыл врага одного из лучших своих сынов — коммуниста Александра Белова. В нацистском логове под именем Иоганна Вайса он ведет полную риска и опасностей разведывательную работу. Белов-Вайс проходит трудный путь от солдата до офицера немецкой разведки, проникает в органы абвера и передает советскому командованию ценнейшие сведения о готовящихся наступлениях фашистской армии.
Вместе со своими соратниками, за которыми стоят сотни борющихся в глубоком подполье патриотов в оккупированных странах, Белов участвует в боевых рискованных операциях. Во время наступления наших войск советские разведчики спасают десятки тысяч военнопленных, обреченных в концентрационных лагерях на уничтожение. Им удается сковать деятельность немецкой разведки и провалить многие задуманные ею операции, а также информировать Центр о сговоре нацистской верхушки с правящими кругами империалистических государств.
«Щит и меч» — книга о мужестве солдат невидимого фронта, совершающих героические дела во имя мира.

Роман-газета, 1965, № 20, 2-я страница обложки
Роман-газета, 1965, № 20, страница 96